Относитесь к улучшению конверсии сайта без фанатизма

Что бы продавать свои товары и услуги был изготовлен обычный простой Landing Page. Без позиционирования и уникальных товарных предложений. После создания Landing Page был настроен Яндекс Директ допустим на 1 поисковый запрос «купить iphone 6 за 44 000 рублей».
Предположим, что стоимость 1 перехода по данному ключевому запросу обходится в 150 рублей, в день к вам на сайт приходит 2 посетителя. Один из покупателей совершает покупку.

Сделав анализ воронки продаж, мы увидим следующие:

• Стоимость посетителя 150 рублей.
• Посетителей 2 человека.
• Привлечен 1 клиент.
• Конверсия сайта = 1 заявок/клиентов (1/2) = 50%
• Стоимость заявки= заявки/клиента (150*2/1) = 300 рублей.
• Заработано (44000-300) = 43 700 рублей.

Во втором случай, Вам сделали отличный Landing Page совсем модельным рядом ihone и настроили контекстную рекламу Яндекс Директ на 100 поисковых запросов.
Для ощущения разницы предположим, что со 100 запросов приходит 50% посетителей цена одного посетителя 75 рублей. Как показывает опыт, чем больше запросов, тем ниже цена за одного посетителя. Допустим с 50 посетителей вы получили 5 заявок.

Посмотрим что получается:

• Стоимость привлеченного посетителя 75 рублей.
• Посетило сайт 50 человек.
• Конверсия сайта = 5 заявок/клиентов (5/50) = 10%.
• Стоимость заявки = заявки/клиента (75*50/5) = 750 рублей.
• Затраты на рекламу = посетители*стоимость оного посетителя (50*75)= 3750 рублей.
• Прибыль = ($*заявки-затраты на рекламу) (44000*5-3750) = 216 250 рублей.

$ – Средний чек

Не смотря на конверсию мы видим, что при конверсии сайт 50% наша прибыль составила 43 700 рублей, а при конверсии сайт 10% прибыль 216 250 рублей. Ощутимая разница, почти в 200 рублей!
Большинству маркетологов выгодно, настроить рекламную компанию на горячие и дорогие запросы, тем самым уменьшив объем своей работы, лишают вас большого количества клиентов.

Относитесь к конверсии сайта без фанатизма. Опирайтесь на количество заявок, продаж и конечно же на остальные показатели в целом. И не забывайте про конверсию сайта.